Апридайджест №3. 15.01.2018 — 21.01.2018

Третий выпуск апридайджеста по материалам недели, которые меня заинтересовали. Материалы с пометкой [eng] на не сложном английском. Уверен, что вам будет полезно!

Саморазвитие

Прекрасная система планирования жизни, придуманная студентами для студентов. Интересно для тех, кто хочет немного помечтать и попланировать. Я немного изменил бы ее, но в целом годно. Есть версия на русском языке.

[eng] Очень полезный материал на тему «как привычки помогают целям». На мой взгляд именно привычки имеют недооцененный потенциал в системе развития человека. Об этом я обязательно еще расскажу.

Общеинтернетское

Компания GFK провела исследование по проникновению Интернета в России. Цифры интересные. Например, уже 12% людей пользуются только мобильным интернетом. А общая аудитория 16+ составила 87 миллионов человек и выросла на 3 миллиона за последний год.

[eng] Google решила переиграть правила системы монетизации блогеров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год. Подкручивают галки, чтобы снизить накал рекламодателей, которые получали рекламу в совсем диких роликах. Не думаю, что это решит эту проблему (настраивать надо лучше), но в целом ужесточение требований к подбору партнеров — это плюс.

Рынок онлайн-образования

[eng] Coursera и Google сделали курсы по ИТ-поддержке для совсем чайников. Курс платный, но гугл пообещала оплатить обучение 10 000 студентов, но только если вы живете на территории США. Курс рассчитан на закрытие вакансий в этой сфере — это прекрасный способ массово обучить и трудоустроить кадры. Помощь в трудоустройстве предлагается.

На фоне скандала (попадет в следующую подборку) со SkyENG интересен их отчет о выручке за 2017, который пробил таки ярд. По данным SkyENG они занимают 3.5% российского рынка онлайн-обучения — следовательно оценка рынка на уровне 285 миллиардов в год. Неплохой рынок, тоже буду двигаться в этом направлении. Обо всем этом написал VC.

Про SMM

Дайджест без трендов — не дайджест. Сегодня мысли по поводу Инстаграма от редактора Likeni. Ничего нового, но зато все вместе. С оценкой согласен.

Перевод материала от Pro-smm.com материала с HubSpot на тему рекомендаций по периодичности выходов материалов в Facebook и Instagram. Самое интересное — это то, что сравниваются несколько сфер бизнеса. Мне было интересно и полезно.

[eng] Вот уже серьезный материал про тренды SMM в целом. Глубокий, всем smmщикам стоит его прям внимательно изучить.

Известия со ссылкой на MOMRI назвали самые популярные мессенджеры России. Удивительно, что Известия. Удивительно, что самым популярным мессенджером в Москве и в России назван WhatsApp, а не Viber (как я думал): приложение установили 71% пользователей смартфонов в Москве и 59% пользователей смартфонов в России. Сместит его Телеграм (текущая доля 19% по России) или нет — покажет время.

Про маркетинг

[eng] Интересная сегментация блогов по типам. Я думаю, что этот материал стоит перевести — он может помочь начинающим блогам понять какую модель им использовать.

[eng] Маркетинг территорий. На этот раз прекрасный материал про Исландию. Как менять бренд страны? Что вообще делать? В общем — советую.

UX-интерфейсы

Закончить хочется юмором про важной простоты/понятности интерфейсов в связи с предупреждением на Гавайях. Материал от VC.

Приятного вам чтения!

Все дайджесты можно увидеть по этой ссылке: https://apriorihuman.ru/category/дайджест/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s