Построение личного бренда в 2018. 12 советов

Агентства занимаются развитием брендов уже давно. В последнее время все больше и больше внимание уделяется не только корпоративному, но и личному брендингу. Позиционирование личностей как экспертов и лидеров мнений стало работой для личных менеджеров.

Как и любая форма маркетинга, персональный брендинг учитывает два основных объекта изучения — вашу персону и целевую аудиторию. Через последовательное создание контента это резонирует и склеивает эти две сущности. Если вы давно думаете о создании своего бренда, то у меня есть несколько быстрых советов, которые помогут начать движение по этому непростому (но интересному) пути.

Оставляйте свой след в пространстве

Первое, с чего я предлагаю начать движение к построению личного бренда — просто начните писать в Интернете. Усложнить вы всегда успеете, пока просто пристреливайтесь: делитесь своими знаниями и точкой зрения в онлайне. Это можно делать как у себя на страничке в социальных сетях, так и в публичных сообществах — группах, блогах, Medium, Яндекс.Дзен и подобных. Комментируйте истории, которые вас заинтересовали. Просто начните.

Поймите себя

Построение персонального бренда — это длинный путь, поэтому неплохо было бы на старте определиться с тем, кто вы есть. Задавайте себе сложные вопросы (мне особенно нравятся уточнения через вопрос «Зачем?») не только о том, кто вы есть сегодня, но и том, кем вы должны стать по пути к вашей цели. Ваш персональный бренд должен быть (простите за ругательство) аутентичным, чтобы именно вы резонировали с окружающими вас людьми. Этап самопознания ключевой на пути построения действительно сильного личного бренда.

Демонстрируйте вашу лучшую работу

Не пытайтесь стать знаменитостью — просто делайте свою работу. При этом делайте ее максимально хорошо. Когда вы креативно, вовлеченно и качественно делаете свою работу, то вас не смогут не заметить. Людей, которые ответственно делают свою работу — мало. Людей, которые делают ответственно работу качественно — почти нет. Работа должна отождествляться с вашим брендом, а бренд с вашими работами. Каким бы красивым не был ваш инстаграм — без честной работы все это не имеет смысла.

Быть открытым — важнее всего

Делитесь тем, что вы делаете, о чем думаете; что вы любите, а что не очень. Люди чувствуют искренность (даже в текстах!) и идут к вам на встречу. Не сильно переживайте о том, что понравится вашим подписчикам, а что наоборот вызовет массу дискуссий и разногласий. Люди всегда что покритиковать, но они будут следить за вами, если вы научитесь создавать неповторимый контент.

Прогресс через неудачи

Легко прийти в восторг после того, как  вы нафантазируете свое личное будущее. Важно не отчаиваться, когда вы столкнетесь с первой преградой, которая точно будет. В ходе работы я часто вижу переходы между проблемами: от “меня никто не читаем” к “никто меня не лайкает” к “никто меня не комментирует” к “почему так много спама” к “…”. Это будет продолжаться бесконечно.

Не сравнивайте себя с другими

Если вы только начинаете — у меня для вас плохие новости — в начале особенно тяжело, когда ожидания не соответствуют действительности. Вместе с тем, это и хорошая новость. Вы только начинаете свой путь и все придет со временем. Просто засекайте время и усердно работайте.

Развивайте свой Инстаграм/ВК/ФБ/Яндекс.Дзен

На старте особенно сложно с личными блогами на отдельных доменах. Они по сути находятся в информационном вакууме. Используйте социальные сети (в 2017-2018 особенно могу рекомендовать Инстаграм) для увеличения охвата информации. Это поможет вам найти дополнительных читателей, повысит ваш статус как эксперта для потенциальных партнеров в будущем. Хочу предостеречь от желаия бежать сразу во все социальные сети — у вас просто не останется времени на работу.

Постоянно завоевывайте доверие

Очень важно иметь последовательный подход к своим публикациям. Дважды (а лучше трижды) подумайте перед тем, как нажать кнопку «опубликовать». Потерять доверие легко, а вернусь его будет уже сложно. Будьте твердым во всем, что вы размещаете. Не бойтесь быть пионером в своей отрасли: обучение и ваши мысли должны показывать ваше развитие. Будьте на шаг впереди!

Следите за чужим успехом

Изучайте то, что делают люди в вашей и смежных сферах. О чем они пишут? О чем они думают? Отслеживайте, что имеет вовлечение, а что совсем не заходит. Берите лучшее, адаптируйте под себя, делайте это еще лучше. Это поможет вам выделиться на конкурентном рынке (особенно актуально на старте)

Поймите, что стоит за вами

Одной из основных задач изучения себя является определение своих сильных и сильных сторон, просто особенностей. Если вы будете честными по отношению к себе и окружающим — вы быстро обрете силу. Честность — это одно из важных критериев в становлении сильного бренда. Как только вы примете себя, вы сможете общаться с кем угодно.

Сделайте редакционный план

Значение личного бренда сложно переоценить (особенно сегодня). И контент, которым вы делитесь с людьми — одно из самых важных ваших проявлений. Как правильно миксовать контент? Кто-то показывает личное, кто-то нет. Кто-то дает 5 публикаций в неделю, кто-то 1. Помните, что все нужно проверять и мерить. Как минимум, вы должны показывать свою работу лицом, показывать свое отношение к развитию отрасли. Контент может быть разным, но план должен быть! Вам потом будет проще анализировать сделанное.

Чем вы можете быть полезны другим?

При построении личного бренда вам нужно принести пользу людям. Они могут не покупать ваши товары/услуги, но они должны быть заинтересованы в том, чтобы получить от этой коммуникации максимум выгоды. Это могут быть ваши знания, экспертиза в какой-то сфере или просто точка зрения к происходящему.

Если вы хотите продолжения публикаций по теме “Личный бренд” — просто поставьте лайк там, где вы это читаете.

Другие материалы по этой теме вы можете прочитать по ссылке: https://apriorihuman.ru/category/личный-бренд/

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s