Мы это наши роли или роли — это мы?

Что такое роли?

Каждый из нас несет в себе несколько ролей по жизни. Родитель, предприниматель, супруг, инвестор, ботовод, сын/дочь, сммщик, путешественник, художник, ведущий, фотограф, специалист по мероприятиям — ролей в мире бесконечное множество.

Сейчас тема личного бренда вызывает у многих вопросы. Личный бренд стоит строить от понимания того, что вы можете показывать свои роли людям. От выбора роли зависит результат.

Чем уже ваше позиционирование, тем быстрее вы построите нужный вам образ. Я советую брать 1-2-3 роли и идти в нужном направлении. Иначе вы просто не выдадите нужное количество постов-инфоповодов.

Как часто писать посты?

Условно, вам нужно 50 постов в месяц. Вот если вы будете бомбить 50 хороших постов на тему «я — управленец», то через полгода в небольшом городе вы будете точно одним из тех, про кого скажут «он — управленец». Через год «он хороший управленец». Через полтора ни у кого не возникнет вопросов к кому пойти за решением управленческих задач.

Важный сигнал в хорошем бренде — развитие. И опять же развитие в вашей роли. Развиваться в 50 направлениях сложно, почти невозможно.

Дутые бренды как раз те, которые не имеют за собой бекграунда.

Могут ли меняться роли в процессе?

Конечно! Но можно идти от эмоций, а можно от разума.

Я всегда за смешение двух сущностей в этом случае, тогда результат получается максимально крутой.

Нельзя строить бренд без увлечения вашей роли, потому что вы не сможете развиваться в том, что вызывает у вас скуку.

И точно не стоит говорить: «Я — гуру нетворкинга/дизайна/смм», без результатов. Показывайте себя в процессе, это всегда интересней людям. Включая ваши ошибки, стремления понимания. Сладкие-сладкие люди скучны.

Есть универсальные подходы к формированию своего образа. Если будет интересно вам — буду рассказывать про свое понимание.

Но ступень #1 — это определение своих ролей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s